г. Воронеж
Войти
Быстрое решение любых задач
Заказать звонок

Ремонт мотопомп

От 350 руб.
Описание

Мы производим ремонт мотопомп в воронеже

В нашем сервисе производится ремонт бензиновых мотопомп практически любых брендов. В том числе таких известных брендов как: Fubag, Elitech, Prorab, Kalibr, SDMO, TSS, Zitrek,   многие другие. При необходимости осуществляем замену крыльчатки, улитки, сальников мотопомпы,устанавливаем новые двигатели внутреннего сгорания. По желанию клиента доукомплектовываем мотопомпу комплектующими и аксессуарами. Процесс диагностики и ремонта бензиновых мотопомп проходит несколько этапов. На начальном этапе проводится внешний осмотр и пробный пуск (при необходимости) мастером приемщиком, на предмет комплектности и внешних дефектов оборудования. Затем помпу обследуют механики на выявление неисправностей двигателя и механических частей насоса.

Порядок сдачи техники в сервис:

  • Ремонт производится в нашем сервисном центре или на территории заказчика.
  • Выезд специалиста осуществляется по Воронежу и пригороду.
  • Диагностика на выявление поломок выполняется в течении двух рабочих дней.
  • Стоимость, сроки и целесообразность ремонта сообщается после диагностики.
  • Сроки выполнения ремонта определяются исходя из сроков поставки запчастей.
  • В случаях возврата техники без ремонта, заказчик оплачивает диагностику.

Цены на ремонт мотопомп в Воронеже

Стоимость выполняемых работ может меняться в зависимости от степени сложности или особенностей конструкций. Цены за работы указаны без учета запасных частей.


Особенности диагностики и ремонта мотопомпы

В ходе технического обслуживания мастер чистит технику, снимает и ставит цилиндропоршневую группу (ЦПГ), очищают ее от нагара, проверяют герметичность до снимания и после возврата ЦПГ, тестируют подшипники коленвала, регулирует карбюратор, зажигание, осматривает и проверяет стартер, магнето, промывает фильтры и иные детали, регулирует зажигание, проверяет патрубки и уплотнения, проводит итоговую сборку и настройку. К дополнительным услугам можно отнести внешнюю чистку от грязи, восстановление электропроводки, резьбы в корпусе, герметизацию картера, зачистку рисок на поршне и цилиндре, изготовление болтов и прокладок.
При обслуживании и в ходе эксплуатации помпа нуждается в регулярном контроле уровня масла, доливе и периодической замене. Свеча зажигания откручивается лишь после внешней очистки оборудования. Если на ней есть нагар, зачищается, по степени смоченности свечи диагностируют возможные неполадки двигателя. Визуально фиксируются дефекты на свече (неровные электроды, сколы), при их обнаружении рекомендуется замена. Затем проверяется наличие искры, при необходимости свеча меняется, когда и это не помогло, необходим ремонт электрики мотопомпы. Воздушный и топливный фильтры выбиваются или промываются, в зависимости от типа. Отстойник сливного крана также нужно промыть. Сальники и прокладки при подтекании подтягиваются или заменяются.

Бензотехника довольно чувствительна к качеству топлива и масла. Поэтому при заправке скупиться не стоит. Не нужно забывать о регулярном обслуживании. Чаще всего следует проводить чистку топливной системы, замену воздушного фильтра, регулировку карбюратора, проверку торцевого уплотнения насоса. Обычно производители рекомендуют ТО каждые 100 часов работы, после покупки — через 50.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос